Меню сайта |
|
|
Библиотека |
|
|
Форма входа |
|
|
|
Советы по максимально быстрому прохождению со 2-го до 8-го
Глава 1. Начало игры Создаем персонажа, при старте выбираем "выполнить квест (обучение)". После выполнения коротенького квеста из предлогаемых рубашек выбираем "Бронэжэлетку" (она нам даст +15% уворота до 6 уровня). По окончанию квеста вы получаете 2й уровень. Статы можно вообще не разбрасывать, кстати чем меньше у вас ХП, тем быстрее вы будете убивать свою копию. Глава 2. Путь со второго по третий Проходить путь со второго по третий уровень в физических поединках против своего клона (тренировочный поединок). Драться только голым - зачем ломать вещи? Плюсы: 1) Ваш противник никогда не будет сильнее вас. 2) Не надо ждать начала боя. 3) Не надо ждать ответа противника. 4) опыта получаете больше Глава 3. Путь с третьего по четвертый Все так же как и в предыдущем варианте с одним отличием - теперь работает система "чем больше предметов на вас одето, тем больше опыта за бой" Напяливаем все свои вещи (кроме бронэжлэтки - пока что незачем ее ломать, для этого есть у нас рубаха+3 хп), покупаем в магазине ожерелье за 1кр. Глава 4. Путь с 4 до 6 На 4 уровне открывается доступ к передаче предметов и комиссионному магазину. Внимание: максимальное количество предметов (считается по гос цене) или кредитов которые вы можете позаимствовать на 4 уровне - 150кр. Внутри клана не лимитируется. Скажу сразу - нормального критовика из вас не выйдет так как стоит это дорого, разве что вы вложите кучу денег в игру и купите себе полный комплект. Вот самый идеальный вариант по вещам в которых вам предстоит качаться до 6 уровня, круче будут только люди с полными МФ комплектами и пушками+5. Вещи указаны в последовательности покупки: (одеваем нашу бронижэлэтку с +15% уворота) Меч красоты 74кр.(с рук или в комиссионке за 60-65) Щит пегаса 75кр. (65-70) Покупаем в комиссионке мф. кулон за 1кр с наилучшими параметрами за
2-3кр. (если денег хватает на кулон золотого дракона - берем его). Кулон золотого дракона 35кр. (27-32) Гранатовые серьги ловкости 30кр. (21-25) Рыцарские сапоги 17кр. (15) Шлем крестоносца 36кр. (36) перчатки мечника 30кр. (22-25) Внимание: Кольца вам нафиг не нужны (если денег очень много тогда кольца силы или неуязы). Статы: делаем статы под требование вещей, остальное в ловкость (15 силы, 3 интуиции, 15 выносливости и много ловкости). Совет: я советую по выходу на 4 уровень взять кредит на пару дней в размере 150кр (с небольшими процентами) и сразу одеться. Совет: не забываем что при получении уровня вам автоматически добавляют +1 выносливости, пока она вам ненужна скачиваем в ловкость. Глава 5. Путь с 6 до 7 Получив 6 уровень покупаем 3 кольца ужаса, броню печали, перекачиваем статы (25 силы, 25 выносливости - остальное ловкость). Совет: печаль дает +4 силы, одев её запоминаем комплект (в инвентаре) и скачиваем лишнюю силу (применять этот приём не только с печалью). Совет: в идеале на 6 уровне можно сменить кулон золотого дракона на кулон призрачного дракона и заменить гранатовые серьги на рубиновые серьги жизни, но это лишние затраты, хотя они того стоят. Внимание: на 6 уровне вам станет намного сложнее справляться с противниками, пускай вас это не пугает, так как на 6 уровне почти все будут одеты по шаблону. Совет: придерживайтесь принципа - "если я выбиваю больше чем мой уровень жизни, значит я крут". Глава 6. Путь с 7 до 8 Тут уже каждый сам выбирает кем играть, но для критовиков могу сказать так - полностью одетый критовик в Топ мф (максимально улучшеные вещи на крит), набивает столько же, сколько набивает Танк без МФа вообще или средне МФ-нутый танк. Если у меня за весь путь с 7 до 8 уровня, мой рекорд это набить приблизительно 1200, то танки набивают по 2000. Для большей ясности могу сказать что одетый в не модифицированные вещи крит на 7 уровне выбивает 100-200 за бой, а танк около 500. Так что мой совет - до 8го уровня быть только танком. Лучший вариант экипировки: Ледяной молот, серьги брони великана, драконы близнецы, маска мельника - остальное по шаблону. МФ вещи подбирать на силу. Совет: многих интересует вопрос: что сначала лучше сделать, мф или заточку+5? Уворот и крит - решает только МФ, у танков можно сразу влепить заточку. Совет: МФ - с чего начинать? МФ любой вещи дает одинаковые бонусы (читай в разделе модифицирование вещей), а вот цена зависит от Гос.Цены предмета. Так что логично, что начинать МФ надо с самого дешевого и заканчивать самым дорогим. Совет для танков - "кого бояться а кого мне бить?": Танки очень боятся уворотов, их вам нужно бить только тогда, когда уже нет других противников, а вот критовиков танки "раскладывают на лопатки". Совет: как танку разбрасывать статы: Лично я как критовик больше всего боялся танков с 50 силы, то-есть сначала делаем акцент на 50 силы, 35 выноски и если статы позволяют то 25 ловкости, когда статов хватит на 50 выносливости, соответственно 50 силы, 50 выносливости и остаток на ловкость. И в идеале это когда у вас будт 50 силы, 50 выносливости и 25 ловкости. Глава 7. 8й уровень Нейтрал - однозначно только критовик с молотом оправдания или топором равновесия (есть исключения - танки с ледяным молотом). Светлый - однозначно критовик (часто попадаются танки с топором паладина). Темный - в идеале естественно уворотчик с карающим топором, хотя и критовики с молотом оправдания не редкость (изредка попадаются тёмные танки с ледяным молотом или даже с карающим топором).
P.s. если найдете ошибки или замечания - прошу сообщить мне лично. © Tiranius
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
|